Возврат/обмен товара. Гарантийная поддержка.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Порядок обмена/возврата товара:
- Покупатель отправляет на электронный адрес sale@haswing-motors.ru заявление на обмен/возврат товара.
- Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и согласовывает дальнейшие действия.
Скачать Заявление на возврат/обмен товара надлежащего качества
Скачать Заявление на возврат/обмен товара ненадлежащего качества
-
Если товар был приобретен в магазине или доставлен курьерской доставкой, обмен/возврат товара и денежных средств происходит в магазине по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д.39
-
Если товар ненадлежащего качества или товар несоответствующий заявленным характеристикам (кроме случаев повреждения при транспортировке) - покупатель отправляет (возвращает) товар за счет продавца, способом доставки, предварительно согласованным с Отделом претензий.
Если покупатель возвращает товар надлежащего качества, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель (отправляет) возвращает товар за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).
-
В случае, если заказ был оплачен банковской картой - возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.
Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.
-
возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании.
Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» с печатью и подписью уполномоченного представителя, которое высылается на электронный адрес организации.
Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12.После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Порядок получения и осмотра товара:
Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты.
Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании.
После этого данный акт направляется на электронный адрес sale@haswing-motors.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации.
Сроки возврата денежных средств
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.
Гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя. Гарантийный срок на товары составляет 1 (один) год, если не указано иное в гарантийном талоне или паспорте изделия.
Скачать заявление на гарантийный ремонт товара
Обратите внимание:
|
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
В соответствии со статьей 25 Закона Защиты Прав Потребителя